Определение
уровня здоровья людей – одна из задач медицинской службы. Определение уровня
здоровья школьников и его мониторинг – обязательное условие грамотно
поставленного процесса обучения. Согласно «Докладу о состоянии здоровья детей в
Российской федерации (по итогам Всероссийской диспансеризации 2002 года)»,
когда было осмотрено более 30 млн. детей разного возраста лишь 32,4 % детей
признаны здоровыми. Резко возросло количество детей с III группой здоровья
(хроническими заболеваниями). Прочитав эти факты, мы не могли не задуматься о
состоянии собственного здоровья и здоровья своих товарищей по гимназии. Перед
нами встали следующие вопросы:
·Какова статистика состояния здоровья по нашей
гимназии?
·Существуют ли достаточно простые способы оценки
состояния здоровья школьников?
Ответить на
эти актуальные вопросы мы и
попытались в этой работе.
Целью данной работы является оценка
применимости лабораторных методов и функциональных проб для оценки состояния
здоровья школьников.